Суббота, 05.07.2025, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Biohazard
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Ты парень или девушка?
Всего ответов: 29

Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Ошибки и достижения Tomb Raider: Underworld
Ошибки и достижения Tomb Raider: Underworld
19:18

На страницах Gamasutra опубликован интереснейший материал, посвящённый процессу разработки игры Tomb Raider: Underworld. О жизни проекта рассказывает Эрик Линдстром (Eric Lindstrom), исполнявший роль художественного руководителя в Crystal Dynamics.

Tomb Raider: Underworld

Линдстром говорит, что разработчики отлично преуспели в плане дизайна и механики геймплея, но отмечает, что по независящим от них причинам, времени на полировку проекта осталось чрезвычайно мало. Большие проблемы вызывала и борьба с технологией. К тому же, примерно на половине пути погиб главный дизайнер уровней, что привнесло настоящее смятение в коллектив.

Компания Eidos недовольна продажами Underworld. Теперь Square Enix (владеющая издательством Eidos) планирует в который раз реанимировать франчайз, прибегнув к помощи создателя Tomb Raider Тоби Гарда (Toby Gard).

Просмотров: 705 | Добавил: kondrashka
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта
SB-MONEY.RU - Электронная коммерция, Сервисы для вебмастеров, Раскрутка 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025