На страницах Gamasutra опубликован интереснейший материал,
посвящённый процессу разработки игры Tomb Raider: Underworld. О жизни
проекта рассказывает Эрик Линдстром (Eric Lindstrom), исполнявший роль
художественного руководителя в Crystal Dynamics.
Линдстром говорит, что разработчики отлично преуспели в плане
дизайна и механики геймплея, но отмечает, что по независящим от них
причинам, времени на полировку проекта осталось чрезвычайно мало.
Большие проблемы вызывала и борьба с технологией. К тому же, примерно
на половине пути погиб главный дизайнер уровней, что привнесло
настоящее смятение в коллектив.
Компания Eidos недовольна продажами Underworld. Теперь Square
Enix (владеющая издательством Eidos) планирует в который раз
реанимировать франчайз, прибегнув к помощи создателя Tomb Raider Тоби
Гарда (Toby Gard).
|